В Петербурге появился новый вид рекламоносителя — теперь в автобусах, держась за поручень, можно заодно читать рекламную информацию, размещенную на нем. Учитывая возможность свободного вращения поручня вокруг своей оси, реклама размещается на обеих сторонах поручня, что позволяет делать ее еще более привлекательной и даже неожиданной за счет размещения информации со ссылкой на обратную сторону поручня. Идея размещения рекламы на подвесных поручнях не нова — подобные рекламоносители уже установлены в автобусах столицы и ряда других городов. Но для Петербурга это — первый опыт. Проект запущен РА «Инфолана» 3 месяца назад. Как рассказал начальник рекламного отдела агентства Никита Монахов, в настоящее время новыми рекламоносителями оснащены 40 городских автобусов, в каждом размещено порядка 20 поручней-рекламоносителей. В планах агентства — установить рекламные поручни в ста автобусах разных маршрутов. По мнению Никиты Монахова, размещение рекламы на подвесных поручнях в первую очередь способно заинтересовать компании, занимающиеся розничными продажами или предоставляющие услуги широкому кругу потребителей.