В США развивается ниша рекламы на автомобильных колпаках
Какой рекламный носитель выбрать на начальном этапе бизнеса, когда как никогда важно, чтобы реклама была броской, запоминающейся и, по возможности, малобюджетной? В США компания AdFleet советует обратить внимание обратить внимание на колпаки. На колпаки, которые одеваются на колеса не самых роскошных авто. Как сообщают в компании, покорять Америку новым рекламным носителем начали с Южной Калифорнии. Уже там первыми компаниями, разместившими рекламу на колпаках, были такие компании как Taco Bell, Virgin Cola, а также баскетбольные команды Los Angeles Dodgers и Dallas Mavericks. Важно, что сами колпаки не крутятся, когда машина едет. Диски, прикрепленные к втулке, снабжены противовесами, и всегда остаются неподвижными в нужном положении даже при самой высокой скорости. В настоящий момент, рекламные колпаки можно наблюдать в Хьюстоне, Вашингтоне, Бостоне, Атланте и Майами.