Реклама в метро
Реклама в метро
Реклама на транспорте
  • Маршрутки
    • Реклама в маршрутных такси
  • Трамваи
  • Автобусы
  • Троллейбусы
  • Электрички
  • Поезда дальнего следования
  • Особенности рекламы
  • Транспорт в регионах
  • Транспорт в цифрах
  • Реклама в метро
    • Реклама на МЦК
    • Реклама на станциях
    • Реклама в переходах
  • Классификация
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Реклама в метро

Реклама в переходах в Москве

КонтактыМосковским метрополитеном ежедневно пользуется огромное количество горожан и гостей столицы. Власти Москвы делают всё, чтобы создать комфортные условия в городе для автомобилистов, пассажиров городского транспорта и метро. Для реализации этого масштабного проекта строятся новые станции метро, прокладываются обоснованные маршруты автобусов, троллейбусов, трамваев и маршруток, вводятся перехватывающие и платные парковки. Всё делается для того, чтобы максимально разгрузить центр города и уменьшить, или хотя бы стабилизировать, пробки. При этом метрополитену уделяется очень большое значение, поэтому его развитие в последние годы растет в геометрической прогрессии. Больше ли стало людей в метро? Больше. Проблему с распределением пассажиропотоков тоже решают лучшие умы Мэрии.

Что касается рекламы в метро Москвы, то это, как правило: стикеры в вагонах, эскалаторные и щиты в переходах, наклейки на дверях и турникетах. Плюс брендирование вагонов и составов, но - это отдельная тема. Также, отдельным направлением является реклама в подземных переходах у метро. Это, либо не световые щиты 1,8х1,2м или видеоэкраны того же размера. Если рекламных щитов в подуличных переходах центре практически нет, то видеоэкраны есть, и их достаточно много на основных популярных направлениях. Слева в меню выберите станции, на данных страницах представлены фотографии с картой расположения экранов. Заявку можно отправить прямо с этого сайта, оперативный ответ гарантируем. Цены вас приятно удивят, плюс дополнительные скидки для клиентов Брэнд Медиа и рекламных агентств.


Карта рекламных мест в переходах в Москве

Места расположения мест под рекламу в подземных переходах в Москве


Цены и клиентский бриф

Узнать стоимость рекламы в метро

Бриф на рекламу в метро

Цены


Особенности расположения и аудитория

Заказать рекламу в метро Экраны формата digital в городе Москва, установлены в подземных переходах, сопряженных со входом в метро с хорошим пассажиропотоком. Аудитория - пассажиры метро и пешеходы, которые пользуются переходом для того, чтобы перейти дорогу, т.е. траффик достаточно большой. Расположены видео мониторы в основном в центре города по Садовому кольцу и некоторые локации за ТТК. Оперативная загрузка контента (5 мин) с головного компьютера. Т.е. Запуск рекламы в подземных переходах запускается на экранах более чем оперативно, что является очень большим плюсом. Также можно менять ролики в зависимости от времени суток, погоды, праздников или ежедневных акций. За трансляцией роликов заказчик может наблюдать онлайн на специальном ресурсе, что является дополнительной гарантией выхода рекламных роликов. Фотоотчет в начале рекламной кампании - дополнительный хороший бонус рекламодателю.

Первый в России интерактивный DOOH, реализованный в рамках outdoor. Формат представляет собой сеть интерактивных экранов, расположенных в подземных пешеходных переходах, смежных со входом в метрополитен. Проект реализовывается в рамках программы правительства г.Москвы по реновации подземных тоннелей.

Экраны расположены в подземных пешеходных переходах, смежных со входом в метрополитен, что гарантирует стабильно высокий трафик. Аудитория носителя ориентирована, в основном, на пассажиропоток метрополитена и представляет собой:
Возраст аудитории: 12 -70 лет;
Предполагаемый доход в ядре: 27 000-75 000 руб.
Суммарный OTS от 1,2 млн. в сутки;
Средняя длина контакта с рекламным носителем: от 20 до 40 сек.


Преимущества рекламы в подземных переходах >>

реклама в подземных переходах Москвы

  1. Рекламная кампания с любой даты на любой период.
  2. Возможно размещать как статику так и динамику.
  3. Моментальная и бесплатная возможность замены РИМ.
  4. Есть возможность разместить РИМ от одного видео экрана.
  5. Профессиональные LCD-панели, предназначенные для работы 24/7.
  6. Сертифицированные антивандальные короба.
  7. Серверная система управления и контроля.
  8. Информеры - дополнительное привлечение внимания.

А также:

  • Неограниченное количество смены рекламного макета за несколько минут без дополнительных затрат;
  • Старт рекламной кампании в любой день и на любой период, независимо от календарного месяца;
  • Размещение рекламного ролика в течение часа, благодаря системе серверного управления;
  • Дифференцированный подход к контенту в зависимости от времени суток, дня недели и пр. (например, реклама ресторана может утром приглашать на завтрак, в обед на бизнес-ланч, а вечером анонсировать развлекательную программу);
  • Возможность размещения с учетом нужной геолокации (продажи осуществляются россыпью, отсутствуют навязанные программы размещения);
  • Отсутствие альтернативы: в замкнутом пространстве (чем является подземный пешеходный переход) яркий, динамичный носитель интуитивно обращает на себя внимание. Экраны, расположенные, преимущественно, в торцевых частях тоннелей, являются единственным активным элементом, контакт с которым сложно избежать.


Режимы работы digital экранов в переходах

Реклама в переходах на экранах в Москве

Пассивный режим - воспроизведение информации рекламного и социального характера. Для дополнительного привлечения внимания работают информеры (курсы валют, время, погода).
Интерактивный режим - рекламно-информационный контент смещается в левую часть экрана, сохраняя пропорции и целостность рекламного сообщения. В правой части открывается окно с интерактивной картой Москвы и приложением Маршруты в метро.

  • Стандартное размещение рекламы трансляция полноценного видео в формате Full HD и статичных изображений;
  • Интерактив размещение приложений в интерактивной части, разработка специального контента и реализация интерактивных кампаний;
  • Брендинг Брендирование интерактивной части в фирменном стиле рекламодателя, брендирование короба.


Почему рекламу в подуличных переходах заказывают у нас?

Преимущества работы с нами

Если Вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы!



    Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Наружная реклама | Рекламные кампании | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Полиграфия |
     
    Наши работы
    Сделать запрос
    Прайс листы
     


    instagramsocial-media facebook
    © 2003-2023 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127322, г.Москва, Огородный проезд, д.20, стр.21, офис 208
    При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
     
    презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство