Московским метрополитеном ежедневно пользуется огромное количество горожан и гостей столицы. Власти Москвы делают всё, чтобы создать комфортные условия в городе для автомобилистов, пассажиров городского транспорта и метро. Для реализации этого масштабного проекта строятся новые станции метро, прокладываются обоснованные маршруты автобусов, троллейбусов, трамваев и маршруток, вводятся перехватывающие и платные парковки. Всё делается для того, чтобы максимально разгрузить центр города и уменьшить, или хотя бы стабилизировать, пробки. При этом метрополитену уделяется очень большое значение, поэтому его развитие в последние годы растет в геометрической прогрессии. Больше ли стало людей в метро? Больше. Проблему с распределением пассажиропотоков тоже решают лучшие умы Мэрии.
Что касается рекламы в метро Москвы, то это, как правило: стикеры в вагонах, эскалаторные и щиты в переходах, наклейки на дверях и турникетах. Плюс брендирование вагонов и составов, но - это отдельная тема. Также, отдельным направлением является реклама в подземных переходах у метро. Это, либо не световые щиты 1,8х1,2м или видеоэкраны того же размера. Если рекламных щитов в подуличных переходах центре практически нет, то видеоэкраны есть, и их достаточно много на основных популярных направлениях. Слева в меню выберите станции, на данных страницах представлены фотографии с картой расположения экранов. Заявку можно отправить прямо с этого сайта, оперативный ответ гарантируем. Цены вас приятно удивят, плюс дополнительные скидки для клиентов Брэнд Медиа и рекламных агентств.
Карта рекламных мест в переходах в Москве
Цены и клиентский бриф
Особенности расположения и аудитория
Экраны формата digital в городе Москва, установлены в подземных переходах, сопряженных со входом в метро с хорошим пассажиропотоком. Аудитория - пассажиры метро и пешеходы, которые пользуются переходом для того, чтобы перейти дорогу, т.е. траффик достаточно большой. Расположены видео мониторы в основном в центре города по Садовому кольцу и некоторые локации за ТТК. Оперативная загрузка контента (5 мин) с головного компьютера. Т.е. Запуск рекламы в подземных переходах запускается на экранах более чем оперативно, что является очень большим плюсом. Также можно менять ролики в зависимости от времени суток, погоды, праздников или ежедневных акций. За трансляцией роликов заказчик может наблюдать онлайн на специальном ресурсе, что является дополнительной гарантией выхода рекламных роликов. Фотоотчет в начале рекламной кампании - дополнительный хороший бонус рекламодателю.
Первый в России интерактивный DOOH, реализованный в рамках outdoor. Формат представляет собой сеть интерактивных экранов, расположенных в подземных пешеходных переходах, смежных со входом в метрополитен. Проект реализовывается в рамках программы правительства г.Москвы по реновации подземных тоннелей.
Экраны расположены в подземных пешеходных переходах, смежных со входом в метрополитен, что гарантирует стабильно высокий трафик. Аудитория носителя ориентирована, в основном, на пассажиропоток метрополитена и представляет собой: Возраст аудитории: 12 -70 лет; Предполагаемый доход в ядре: 27 000-75 000 руб. Суммарный OTS от 1,2 млн. в сутки; Средняя длина контакта с рекламным носителем: от 20 до 40 сек.
Есть возможность разместить РИМ от одного видео экрана.
Профессиональные LCD-панели, предназначенные для работы 24/7.
Сертифицированные антивандальные короба.
Серверная система управления и контроля.
Информеры - дополнительное привлечение внимания.
А также:
Неограниченное количество смены рекламного макета за несколько минут без дополнительных затрат;
Старт рекламной кампании в любой день и на любой период, независимо от календарного месяца;
Размещение рекламного ролика в течение часа, благодаря системе серверного управления;
Дифференцированный подход к контенту в зависимости от времени суток, дня недели и пр. (например, реклама ресторана может утром приглашать на завтрак, в обед на бизнес-ланч, а вечером анонсировать развлекательную программу);
Возможность размещения с учетом нужной геолокации (продажи осуществляются россыпью, отсутствуют навязанные программы размещения);
Отсутствие альтернативы: в замкнутом пространстве (чем является подземный пешеходный переход) яркий, динамичный носитель интуитивно обращает на себя внимание. Экраны, расположенные, преимущественно, в торцевых частях тоннелей, являются единственным активным элементом, контакт с которым сложно избежать.
Режимы работы digital экранов в переходах
Пассивный режим - воспроизведение информации рекламного и социального характера. Для дополнительного привлечения внимания работают информеры (курсы валют, время, погода). Интерактивный режим - рекламно-информационный контент смещается в левую часть экрана, сохраняя пропорции и целостность рекламного сообщения. В правой части открывается окно с интерактивной картой Москвы и приложением Маршруты в метро.
Стандартное размещение рекламы трансляция полноценного видео в формате Full HD и статичных изображений;
Интерактив размещение приложений в интерактивной части, разработка специального контента и реализация интерактивных кампаний;
Брендинг Брендирование интерактивной части в фирменном стиле рекламодателя, брендирование короба.
Почему рекламу в подуличных переходах заказывают у нас?
Если Вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы!