Реклама на станциях метро в Москве - один из самых популярных видов рекламной коммуникации с ЦА. Большой выбор мест под рекламу в московской подземке позволяет спланировать рекламные кампании точечно или с массовым воздействием на целевую аудиторию. И это не просто слова, а реальный факт. С 1 января 2017г. реклама, наконец-то, вернулась в метро. Пока, правда, только эскалаторные щиты и стикеры в вагонах. Плюс брендирование составов и рекламу на турникетах . Ничего страшного, не всё, ка говорится, сразу. Уверены, что в ближайшие месяцы оператор наружной рекламы установит щиты на станциях и в переходах и информация об этом незамедлительно будет у нас на сайте. Сдедите за ежедневными обновлениями.
Реклама на путевых стенах метро
С 1 апреля 2017 года на путевых стенах метро снова появилась реклама. Размер постера 4.0х2.0м, как и был раньше. Это отличная возможность компаниям, оказывающим услуги вблизи станций метрополитена прорекламировать себя. Данный вид рекламы может быть использован, как имиджевый или, как выгодное спец. предложение в период проведения акций. Цена высокая, поэтому разместить постер с рекламой на станции метро сможет не каждый. Стоимость разная, в зависимости от станций 1-й и 2-й группы. Выберите в левом меню станцию и узнайте стоимость щита. Если в графе стоит прочерк, значит в данное время (или совсем) на стенах станции реклама не размещается.
Размер рекламной поверхности
Стоимость 1 рекламного щита в месяц на станциях 1-й группы
Стоимость 1 рекламного щита в месяц на станциях 2-й группы
4,0х2,0м
150 000 руб.
130 000 руб.
Цены указаны в рублях за аренду 1-й поверхности с учетом НДС 20%. Стоимость изготовления постера рассчитывается отдельно.
Экраны формата digital в городе Москва, установлены в подземных переходах, сопряженных со входом в метро с хорошим пассажиропотоком. Аудитория - пассажиры метро и пешеходы, которые пользуются переходом для того, чтобы перейти дорогу, т.е. траффик достаточно большой. Расположены видео мониторы в основном в центре города по Садовому кольцу и некоторые локации за ТТК. Оперативная загрузка контента (5 мин) с головного компьютера. Т.е. Запуск рекламы в подземных переходах запускается на экранах более чем оперативно, что является очень большим плюсом. Также можно менять ролики в зависимости от времени суток, погоды, праздников или ежедневных акций. За трансляцией роликов заказчик может наблюдать онлайн на специальном ресурсе, что является дополнительной гарантией выхода рекламных роликов. Фотоотчет в начале рекламной кампании - дополнительный хороший бонус рекламодателю.
Первый в России интерактивный DOOH, реализованный в рамках outdoor. Формат представляет собой сеть интерактивных экранов, расположенных в подземных пешеходных переходах, смежных со входом в метрополитен. Проект реализовывается в рамках программы правительства г.Москвы по реновации подземных тоннелей.
Экраны расположены в подземных пешеходных переходах, смежных со входом в метрополитен, что гарантирует стабильно высокий трафик. Аудитория носителя ориентирована, в основном, на пассажиропоток метрополитена и представляет собой: Возраст аудитории: 12 -70 лет; Предполагаемый доход в ядре: 27 000-75 000 руб. Суммарный OTS от 1,2 млн. в сутки; Средняя длина контакта с рекламным носителем: от 20 до 40 сек.
Преимущества видео рекламы в переходах
Рекламная кампания с любой даты на любой период.
Возможно размещать как статику так и динамику.
Моментальная и бесплатная возможность замены РИМ.
Есть возможность разместить РИМ от одного видео экрана.
Профессиональные LCD-панели, предназначенные для работы 24/7.
Сертифицированные антивандальные короба.
Серверная система управления и контроля.
Информеры - дополнительное привлечение внимания.
А также:
Неограниченное количество смены рекламного макета за несколько минут без дополнительных затрат;
Старт рекламной кампании в любой день и на любой период, независимо от календарного месяца;
Размещение рекламного ролика в течение часа, благодаря системе серверного управления;
Дифференцированный подход к контенту в зависимости от времени суток, дня недели и пр. (например, реклама ресторана может утром приглашать на завтрак, в обед на бизнес-ланч, а вечером анонсировать развлекательную программу);
Возможность размещения с учетом нужной геолокации (продажи осуществляются россыпью, отсутствуют навязанные программы размещения);
Отсутствие альтернативы: в замкнутом пространстве (чем является подземный пешеходный переход) яркий, динамичный носитель интуитивно обращает на себя внимание. Экраны, расположенные, преимущественно, в торцевых частях тоннелей, являются единственным активным элементом, контакт с которым сложно избежать.
Почему рекламу на станциях метро и в переходах заказывают у нас?
Если Вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы!