Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Soldis провело рестайлинг чайного бренда Batik

Soldis провело рестайлинг чайного бренда Batik

Брендинговое агентство Soldis провело рестайлинг чайного бренда Batik, для группы компаний Стоик в Украине.

Задачей рестайлинга было подчеркнуть идею настоящего цейлонского чая, придать ей большую выразительность, сохранив узнаваемость торговой марки.

 В настоящее время ядро целевой аудитории чая Batik составляют мужчины и женщины 35—40 лет со средним уровнем достатка. Они мудры, в меру консервативны, любят жизнь и предпочитают приятное, ненавязчивое общение в теплой домашней обстановке за чашечкой настоящего цейлонского чая.

Чтобы сохранить лояльность целевой аудитории и привлечь внимание потребителей-новаторов, было решено объединить в новом концепте сложившиеся традиции бренда и современную стилистику исполнения.

Дизайн-концепция навевает потребителю ностальгическое настроение, возвращая в те времена, когда ни одно семейное застолье не обходилось без душевного чаепития. Индийский характер бренда живет в каждом элементе концепта: в изображении национальной процессии — марша слонов, в геральдике и витиеватых мифических контурах, выполненных золотым объемным тиснением, в загадочной текстуре фона.

Проделанная работа придала концепту яркое звучание индийских мотивов, столь любимых лояльными представителями целевой аудиторией чая Batik, а насыщенные тона обратят на себя внимание новых потребителей, выделив обновленный бренд в конкурентном ряду.

Создание Брэндинга>>


Дата публикации: 09/02/2007
Источник


По материалам "adme.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство