Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

"Первая медиа компания" решила развесить на наземном транспорте рекламные щиты

"Первая медиа компания" решила развесить на наземном транспорте рекламные щиты

Как сообщает газета "Ведомости", "Первая медиа компания" сделает транспортную рекламу более доступной. Гендиректор компании Виктор Машенджинов сообщил, что в июле на боках петербургских троллейбусов и трамваев будут установлены рекламные щиты размером 1,6x0,7 м и 2x0,7 м соответственно. Причем, одно транспортное средство сможет разместить на своих бортах несколько таких щитов. Машенджинов утверждает, что количество таких рекламных носителей в сентябре может достигнуть отметки 3000.

Сейчас реклама на транспорте представлена виниловой пленкой с рекламным изображением. По словам Машенджинова, производство такого носителя стоит 40 000 рублей, а размещение такой рекламы на автобусе, маршрут которого проходит через Невский проспект, стоит 36 000 рублей ежемесячно, а реклама на троллейбусах обойдется в 20 000 рублей. Он говорит, что такие носители хорошо подходят для имиджевой рекламы, которую могут позволить себе только крупные компании, например Adidas или канал "CТС", а размещение рекламы на щитах будет стоить гораздо дешевле. Машенджинов сообщил "Ведомостям", что в месяц за щит рекламодатель заплатит 5500 рублей (эта сумма включает в себя производство рекламы). Он рассчитывает привлечь новых рекламодателей и удвоить число трамваев и троллейбусов с рекламой.

Гендиректор "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин считает, что уменьшение формата транспортной рекламы может принести "Первой медиа компании" несколько миллионов долларов в год. Эксперт также отметил, что такой путь выбирают операторы транзитной рекламы во всем мире.

Анастасия Тихонова, пресс-секретарь агентства "062-Реклама", которое также работает на рынке транзитной рекламы, считает, что размещение рамок под рекламу на трамваях и троллейбусах - наверняка не единственный способ привлечь рекламодателей к данным видам транспорта, которые находятся в плачевном состоянии. Она считает, что большого притока клиентов не будет.

Гендиректор агентства TGMedia Сергей Соминский не уверен в способности нового предложения вызвать массовый наплыв рекламодателей. Он считает, что бороться за сетевых рекламодателей оператор мог бы со щитами сити-формата (1,2 ? 1,8 м).

Вопреки этому, рекламодатели уже проявили интерес к новому формату. PR-менеджер компании "Мэлон Фэшн Груп" (марки Befree и Zarina) Ольга Сафронова сказала, что ее компания возможно будет размещать рекламу на новых носителях, так как они обадая небольшим полем носителя обеспечивают множество контактов.

Координатор по связям с общественностью "Хлебного дома" Надежда Миронова также не исключает того, что ее компанию могут заинтересовать новые носители, с учетом разницы в цене с традиционными. 


Дата публикации: 29/06/2007
Источник


По материалам "Sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство