Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

В столице построят второй монорельс

В столице построят второй монорельс

Не успели московские власти признать монорельс проектом бесполезным и убыточным, как объявлено о строительстве новой аналогичной системы.

Напомним, курсирующие между станциями метро «ВДНХ» и «Тимирязевская» составы так и не решили поставленных задач: ходят редко, регулярно ломаются, и проезд дорогой — 50 рублей («КП» об этом писала 23 августа). Столичные власти решили этот вид транспорта не развивать.

Зато к делу подключились иностранцы. Немецкая компания Ah-Bahn выиграла тендер на строительство «подвесной транспортной системы» между Западным и Центральным административными округами. Этот монорельс протянут с одного берега Москвы-реки (района Фили, от ст. м. «Кутузовская») на другой (Красную Пресню). К 2010 году здесь вырастет новый деловой и общественный центр столицы — «Москва-Сити». Новые здания мэрии, Гордумы, несколько высоток от 60 до 90 этажей с гостиницами, офисами, аквапарком и концертный зал с центральной площадью-парком. Одних только служащих и персонала сюда будет приезжать 350 000 человек в день!

А если прибавить к этому молодоженов (тут будет новый загс), посетителей торговых центров и просто гуляющих, то, даже учитывая две здешние станции метро («Деловой центр» и «Международная»), «Москве-Сити» неминуемо грозит транспортный коллапс. Не надо ходить к гадалке: заторы начнутся еще на подъездах к району — на Новоарбатском и Бородинском мостах и переправе через реку с Большой Филевской к третьему кольцу.

Да, сюда протянут Краснопресненскую магистраль и дублер Кутузовского проспекта, откроют новые съезды с кольца и сделают парковки на нижних этажах небоскребов. Но места все равно будет мало. Поэтому инвесторы уверены, что монорельс здесь себя оправдает.

— Когда проект воплотится, машины можно будет оставлять на подъездах к «Москве-Сити» и дальше двигаться на монорельсе, — говорит Максим ДЬЯКОВ, руководитель проекта из корпорации «Миракс». — Стоимость проезда, как в метро, регулярность движения такая же. Первые две остановки рассчитываем открыть в 2009 — 2010 годах.

Возле «Кутузовской» сейчас строится бизнес-центр «Миракс-Плаза» с перехватывающей парковкой на 2950 машин: по идее отсюда водители и должны ехать в «Сити» на монорельсе.


Дата публикации: 09/10/2007
Источник


По материалам "mail.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство