Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

ПТК продает задний борт сама

ПТК продает задний борт сама

Петербургская транспортная компания (работающая под единым товарным знаком ПТК) запускает собственный проект по продаже рекламы на «третьем» — заднем — борту автобусов. Продажи компания будет осуществлять самостоятельно. Напомним, что на данный момент размещением рекламы на транспорте ПТК занимаются несколько компаний. В частности, согласно проведенным ещё в 2006 году тендерам, на двух боковых бортах транспорта ПТК рекламу размещает агентство «Талер», а на мониторах в автобусах, работающих на коммерческих маршрутах, - «Первое популярное телевидение» (ранее «Пассажир ТВ»). По словам специалистов ПТК, «третий» борт, в первую очередь, направлен на автомобилистов – активную часть населения со стабильным средним и высоким уровнем доходов, поэтому учитывая низкие цены, возможность выбора рекламной площади, широкую географию маршрутной сети ПТК, даже несмотря на кризис, в компании рассчитывают выйти на стабильный уровень продаж. Кроме того, так как Петербургская топливная компания также работает в сфере продажи рекламы на собственных АЗС, в компании рассчитывают, что рекламодатель получит возможность комплексного продвижения товара определенной сегментной группы.По словам Киры Эпиной, генерального директора агентства «062-Реклама», которое начало размещать рекламу на «третьих бортах» или так называемых «эдбэках» ещё в прошлом году, этот вид носителей является одним из самых распространенных в наружной рекламе в Европе. «Действительно, в России есть определенные сложности с тем, что на заднем борту должен быть продублирован номер транспортного средства, но этот факт, скорее, развивает навыки креаторов. При этом каждая из поверхностей транспортного средства — будь то одна из боковых или задняя — служат обособленным рекламоносителем, способным вместить сразу нескольких рекламодателей», - пояснила она. Михаил Пационко, президент компании «Талер», рассказал, что вопрос о том, чтобы продажами «третьего» борта, как и двух других, занимался «Талер» обсуждался, однако в агентстве сочли эту возможность экономически нецелесообразной. «К сожалению, при нынешних дорожных условиях задний борт из-за своего, мягко говоря, неопрятного внешнего вида, не пользуется особым спросом», - пояснил он.Во внешнем виде петербургских «третьих» бортов и правилах по маркировке номеров транспортного средства видит основную проблему данного носителя и Вера Дементьева, генеральный директор Северо-Западного представительства «ЭСПАР-Аналитик». По её мнению, наиболее актуальным в российских условиях является задействование третьего борта под размещение рекламы одного заказчика, таким образом, брэндируется по сути полностью транспортное средство и достигается эффект синергии.


Дата публикации: 24/03/2009
Источник


По материалам "adlife.spb.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство