Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Особенности рекламы на транспорте

Особенности рекламы на транспорте

Как   правило , рекламу   на   транспорте используют   в комплексе   с   другими   каналами коммуникации   и   реже   как   самостоя­тельный   рекламоноситель. С точки   зрения   транспортной   инфра­структуры   и   отлаженной   работы   опе­раторов   с   автопарками   и   клиентами наиболее   развитыми   на   сегодняшний день   являются   рынки   Москвы   и   Санкт - Петербурга . По   оценкам   экспертов , в столице   реклама   размещена   лишь   на 10-20% пассажирского транспорта , в то время как в Санкт - Петербурге   рек­ламная   нагрузка   на   транспорт   состав­ляет   порядка 30-40%. В   Северной столице работает несколько   крупных операторов   транзитной   рекламы . Самые   значительные   из   них - это   « 062- Реклама» , Первая Медиа Компания , а также рекламное агентство «Талер» . В Москве   ситуация   иная : здесь   игроков гораздо   больше , поскольку одних толь­ко компаний - перевозчиков   до   недав­него   времени   насчитывалось   более 200. Лидером   столичной   транзитной рекламы   является 000 «Техпрогресс» , принадлежащее   Westcfia   Media   ( актив компании   Gallery ).   В   Москве , по   данным   экспертов , боль­шая   доля   размещений рекламы приходится   на троллейбусы , в   Петербурге   же   самый   вос­требованный   вид   транспорта , на   котором размещается   реклама , это   автобусы .   Реклама   на   транспорте   и   в   салонах транспортных   средств - это   хорошее   решение   для   тех   рекламодателей , ко­торым   нужно   донести   информацию   до широкого   круга   людей   из   разных   со­циальных   слоев . Она   обращается   как к   водителям   автотранспорта , так   и   к пешеходам   и   пассажирам . География охвата   транспортной   рекламы   также   велика : от   центра   города   до   спальных районов   и   пригородов   во   всех   сущес­твующих   направлениях . С   другой   сто­роны , она   обладает   высокой   избира­тельностью   и   позволяет   охватить   лишь те   районы   города , которые   интересуют заказчика . Например , если   реклама предназначена   для   молодежной   ауди­тории , то   разместить   сообщение   мож­но   на   стикерах .


Дата публикации: 10/11/2009
Источник


По материалам "Рекламный журнал Outdoor "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство