Как правило , рекламу на транспорте используют в комплексе с другими каналами коммуникации и реже как самостоятельный рекламоноситель. С точки зрения транспортной инфраструктуры и отлаженной работы операторов с автопарками и клиентами наиболее развитыми на сегодняшний день являются рынки Москвы и Санкт - Петербурга . По оценкам экспертов , в столице реклама размещена лишь на 10-20% пассажирского транспорта , в то время как в Санкт - Петербурге рекламная нагрузка на транспорт составляет порядка 30-40%. В Северной столице работает несколько крупных операторов транзитной рекламы . Самые значительные из них - это « 062- Реклама» , Первая Медиа Компания , а также рекламное агентство «Талер» . В Москве ситуация иная : здесь игроков гораздо больше , поскольку одних только компаний - перевозчиков до недавнего времени насчитывалось более 200. Лидером столичной транзитной рекламы является 000 «Техпрогресс» , принадлежащее Westcfia Media ( актив компании Gallery ). В Москве , по данным экспертов , большая доля размещений рекламы приходится на троллейбусы , в Петербурге же самый востребованный вид транспорта , на котором размещается реклама , это автобусы . Реклама на транспорте и в салонах транспортных средств - это хорошее решение для тех рекламодателей , которым нужно донести информацию до широкого круга людей из разных социальных слоев . Она обращается как к водителям автотранспорта , так и к пешеходам и пассажирам . География охвата транспортной рекламы также велика : от центра города до спальных районов и пригородов во всех существующих направлениях . С другой стороны , она обладает высокой избирательностью и позволяет охватить лишь те районы города , которые интересуют заказчика . Например , если реклама предназначена для молодежной аудитории , то разместить сообщение можно на стикерах .
Дата публикации: 10/11/2009Источник