Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

"ГАЗели" признали наружкой

"ГАЗели" признали наружкой

Напуганные возможностью остаться без бизнеса, владельцы мобильных биллбордов согласились влиться в сообщество операторов наружной рекламы. За это компаниям придется платить все положенные налоги, а также отказаться от рекламы крепкого алкоголя. В конце минувшей недели владельцы мобильных биллбордов создали ассоциацию мобильной рекламы и попросили председателя комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимира Макарова оказать содействие в признании мобильных биллбордов объектами наружной рекламы, говорится в совместном заявлении участников рынка, под которым подписались руководители всех московских компаний. “Ввиду того что сейчас есть угроза нашему бизнесу, мы признали себя участниками рынка наружной рекламы и готовы платить все соответствующие налоги”, — уточнила генеральный директор компании EBS Communication Group Елена Даниелян. Чтобы размещать рекламу на мобильных биллбордах, любой желающий может купить несколько “ГАЗелей”, зарегистрировать юридическое лицо и собирать деньги с рекламодателей, платя в бюджет лишь основные налоги юрлица, рассказывает генеральный директор “Эспар-Аналитик” Андрей Березкин. Сейчас аренда одной машины с рекламой стоит $3000 в месяц, что сопоставимо со стоимостью одной стороны щита 3 × 6 м внутри Садового кольца. По словам Березкина, увеличение числа мобильных биллбордов очень раздражало операторов рынка наружной рекламы, так как у “биллбордистов” “было слишком много преимуществ”. “Они (владельцы биллбордов. — "Ведомости") не платили ЕНВД, осуществляли бизнес без каких-либо разрешений со стороны властей города, не платили за аренду мест и могли размещать рекламу запрещенных продуктов”, — негодует он. По словам Березкина, зачастую мобильные биллборды не курсировали по улицам города, как это предполагалось изначально, а просто парковались на центральных улицах Москвы, загораживая стационарные конструкции. Месяц назад комитет рекламы, информации и оформления Москвы направил в Госдуму поправки к закону “О рекламе”, приравнивающие мобильные биллборды к остальной наружке, рассказал “Ведомостям” председатель комитета Владимир Макаров. “Реклама на транспорте и на мобильных биллбордах — та же наружка, но размещенная на движущихся объектах. При такой постановке вопроса она подлежит регистрации, в противном случае она незаконна”, — поясняет Макаров. Другой чиновник московского правительства, попросивший об анонимности, пояснил “Ведомостям”, что сейчас разрабатывается документ, по которому все владельцы мобильных биллбордов должны пройти регистрацию и получить разрешение на свой бизнес. В частности, предлагается выставлять основные городские магистрали на открытый конкурс, а движение мобильных биллбордов внутри третьего транспортного кольца вовсе запретить — чтобы не создавать пробки и аварийные ситуации. Однако один из разработчиков новой редакции закона “О рекламе”, депутат Госдумы Владимир Мединский уверил “Ведомости”, что даже такие ограничения вряд ли спасут “биллбордистов”. “Ко второму чтению я внес поправку запретить использование подобных конструкций с 2007 г.”, — заявил он.

Екатерина Долгошеева 

Реклама на "ГАЗели" >>

 


Дата публикации: 29/11/2005
Источник


По материалам "Ведомости"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство