Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Телевидение в маршрутных такси попало под запрет

Телевидение в маршрутных такси попало под запрет

Активно продвигаемое разными компаниями телевидение в маршрутных такси попало под запрет согласно закону «О рекламе». Рекламисты ждут разъяснений в октябре. По словам рекламистов, работающих в сегменте транспортной рекламы, в редакции нового закона есть противоречие, связанное со звуковой рекламой. Они считают для себя непонятным, где же запрещена звуковая реклама: «на транспорте» или «в транспорте».  Позиция Федеральной антимонопольной службы, озвученная на ее экспертном совете еще в мае, такова: «Под запрет подпадает и звуковое сопровождение видеотрансляций в маршрутных такси».  По некоторым сведениям, уже в октябре этого года депутаты Госдумы дадут разъяснение по волнующему рекламистов и рекламодателей вопросу.  Генеральный директор рекламного агентства «Европа» Олег Ясюкевич, первым в городе разместивший в маршрутках телевизоры, уповает на то, что если развлекательных блоков на так называемом «транспортном» телевидении будет больше, то запрет на звуковое оформление сюжетов развлекательно-информационного характера удастся избежать.  Сегодня в Петербурге ролики идут со звуком. Но лишь до Нового года. Генеральный директор компании «Первое Маршрутное Телевидение» (г. Челябинск) Олег Аксенов, первым в России запустивший ТВ в маршрутках, считает, что отсутствие звука на эффективность носителя не повлияет. «Новый закон нам на руку, поскольку позволяет сделать рекламу эффективнее, а носитель - еще более привлекательным для рекламодателей, - говорит он. - Мы убрали звук, и с ним исчез фактор навязчивости рекламы».  Отсутствие звука в телевизоре, размещенном, например, в киевском метрополитене, ни местные рекламисты, ни рекламодатели, тоже недостатком не считают. Напротив, по их мнению, это повышает лояльность пассажиров к рекламоносителю, так как он не раздражает. А динамичная картинка и бегущая строка с информацией привлекают внимание аудитории.  Генеральный директор рекламного агентства «Европа» Олег Ясюкевич считает, что реклама без звука - все равно что лапша без мяса.// Ранчина Ксения, «Деловой Петербург»

Реклама в маршрутках >>


Дата публикации: 26/09/2006
Источник


По материалам "Outdoor.Ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство