По данным компании "ЭСПАР-Аналитик", увеличение объема рынка рекламы на транспорте
за последние два года составляет около 20-30% в год. Признание значения "транспортного медийного направления" в интегрированной рекламной кампании выражается в обращении к размещению рекламы на транспорте не только ставших уже традиционными для этого медиа операторов сотовой связи и производителей продуктов питания, но и компаний из других секторов деятельности.Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве "062-Реклама", в апреле этого года специалисты РА подготовили и запустили проект по размещению на транспорте рекламы Pedigree (корпорация Mars LLC). "Это размещение является своего рода знаковым, прерывающим более 10-летнюю паузу с момента последнего масштабного присутствия на транзитных рекламных носителях кормов для животных", - комментируют в агентстве. В рекламной кампании Pedigree задействован транспорт большой вместимости. Рекламная площадь автобусов и троллейбусов, сравнимая с размерами билбордов, позволила Pedigree выделиться за счет яркого дизайна: на автобусах разъезжают счастливые представители породы bobtail, во много раз превышающие свою натуральную величину.Информация, касающаяся количества единиц транспорта, задействованных в рекламной кампании, а также городов, в которых проходит кампания, заказчиком - корпорацией Mars LLC классифицируется как коммерческая тайна и не разглашается