В начале сентября в сердце пустыни Невада завершился ежегодный арт-фестиваль. Представьте себе — на восемь дней участники грандиозной тусовки освобождаются от повседневной рутины, чтобы попасть в сказку. Целый год они готовятся стать теми, кем быть только мечтают — невероятными персонажами, яркими фриками, участвующими каждый в своем, а также во всеобщем хитросплетении перфоманса. Во время фестиваля на его территории полностью запрещено денежное обращение, а также передвижение на транспорте (реклама на транспорте осенью
)— исключение составляют велосипеды и передвижные инсталляции. После окончания на территории не должно остаться ничего, что напоминало бы о нем. Участники утверждают, что по энергетике близкого мероприятия в мире не существует. Тем временем, транспортная система Москвы включает не только метро и наземный общественный транспорт, но и такси, пригородные поезда, а также речной и воздушный транспорт (реклама на автобусах осенью
). Логичным шагом для развития городской системы было бы объединение всех этих видов городского транспорта в связную систему с единым визуальным стилем и навигацией, понятной и россиянам, и иностранцам. Именно такой проект на прошлой неделе был представлен Департаментом транспорта Москвы: креаторами международного сетевого агентства Saatchi & Saatchi были созданы единый знак, а также визуальный стиль для всей системы общественного транспорта столицы. При разработке знака специалисты опирались на общественное мнение, а также на исторические принципы становления Москвы и ее развитие по радиально-кольцевому принципу.