Обновлённая буква "М", символ московского метро, созданный в студии Артемия Лебедева, обошёлся столичному бюджету в символический 1 рубль. Новый стиль общественного транспорта (реклама на транспорте осенью
), рестайлинг эмблемы метро и логотип всего города, разработанный всё тем же Лебедевым, наделали много шума на этой неделе. Кого-то идеи дизайнеров привели в восторг, кто-то, наоборот, отчаянно протестовал. Интернет теперь полнится "фотожабами" и пародиями, пользователи ломают копья о красную звезду и иронизируют над "сильно изменившейся" буквой "М". У каждого вида московского транспорта скоро будет свой фирменный цвет. Метро – это, конечно, красный. Такси – как уже давно привыкли – желтый. В летний период по единому стандарту TMG были запущенны проекты в более чем 130 городах России. Общее количество наружных рекламных поверхностей наземного и водного транспорта составило порядка 15 000, внутрисалонных – более 30 000. Самым масштабным стал проект для «Триколор», охватившим 100 городов. Также среди крупных федеральных размещений – кампании для брендов Isover, «Эльдорадо», Detol, Tele 2, Alpari, Hammerite, Obi, Panasonic, Fix Price, Metro, Media Markt, «Леруа Мерлен» и другие. Самыми «вкусными и сытными» размещениями уходящего лета стали проекты для брендов «Пит-Продукт» и «Пятерочка». Одно из самых креативных летних размещений реализовано для бренда Lay’s, превратившего автобусы (реклама на автобусах осенью
) в пачки чипсов на колесах, как снаружи, так и внутри транспортных средств.