Рекламный маршрут Компании, работающие на московском рынке, получили новый способ рекламы своих товаров. Это маршрутки, перевозящие в год более 220 млн пассажиров. Компания «Автолайн» устанавливает в них ЖК-мониторы, по которым транслируются не только новости и развлекательные программы, но и реклама.Группа «Автолайн» основана в 1994 г. Принадлежит председателю совета директоров Никите Музыре. Автопарк 2500 машин, в штате около 7000 человек.
19.07.2005
Юрий Лужков не пустит рекламу на тендер. Московский мэр решил обойти решение суда Мэр Москвы распорядился вернуть функции управления рекламой на московском пассажирском наземном транспорте ГУП «Реклама и информация на транспорте» — организации, лишенной этих функций по итогам двухлетнего судебного разбирательства. Участники рынка удивлены тем, что решение мэра противоречит планам столичного правительства.
0000-00-00 00:00:00
В Москве не будет проблем с рекламой на транспорте Как стало известно газете "Ведомости", проводившийся в Нижнем Новгороде конкурс на право размещения рекламы на бортах нижегородских автобусов не оправдал ожиданий организаторов. Из 828 автобусов, курсирующих в нижегородской области, рекламой обзаведутся только 135. Это идет после предложения в первом абзаце. Из 16 лотов было продано только четыре. Крупных игроков рынка наружной рекламы не устроили условия конкурса. Их отпугнула завышенная арендная плата и небольшой срок аренды автотранспорта
0000-00-00 00:00:00
Проездной билет как рекламоноситель "Rising Force Online" ("RF Online", "RFO") - массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра (MMORPG), которая уже завоевала довольно много поклонников в разных странах; теперь она стала доступна и российским любителям сетевых игр. "RF Online" - проект, где использован ряд уникальных элементов, ранее никогда и нигде не применявшихся. Впервые перед участниками онлайновых игр открыты возможности нелинейного развития персонажей. Денежная схема, предложенная разработчиками "RFO" также имеет свои особенности: финансовые отношения внутри игры максимально приближены к реальности.