Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  03.10.2005  
  В московском транспорте появится противопожарная реклама В московском транспорте появится противопожарная реклама
В столице с минувшего вторника начались предприниматься меры по предупреждению пожаров в осенне-зимний период 2005-2006 года, соответствующее распоряжение подписал первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса экономической политики развития города Юрий Росляк. Данные меры необходимы для предотвращения пожаров на территории города. Особое внимание будет уделяться агитации на противопожарную тематику в преддверии новогодних праздников. В агитационной деятельности будет задействован наземный общественный городской транспорт.
 
  26.09.2005  
  Без ста гамм не разберешься. Московские пассажиры раскрасят контролеров, как им захочется Без ста гамм не разберешься. Московские пассажиры раскрасят контролеров, как им захочется
С оснащением наземного транспорта Москвы турникетами контролеры, оказывается, не вымрут. Даже наоборот — заживут красиво. Зато “зайцу”, умудрившемуся проскочить в салон без билета или с лжедокументом, теперь не придется подозревать в каждом попутчике ревизора. Поскольку скоро контролеров можно будет узнать по униформе. Причем сшить ее помогут... сами пассажиры. Еще в давние советские времена билетных контролеров (не путать с кондукторами!) в Москве власти пытались одевать одинаково. Однако идея почему-то не прижилась и в итоге была заброшена на многие годы. Каких-либо канонов в одежде для контролера нет — главное, чтобы охотник за “зайцами” выглядел опрятно. Но уже с 1 октября ситуация изменится. В салоны столичных автобусов, троллейбусов и трамваев войдут люди в спецодежде. Правда, если в октябре у вас все же потребует билет человек в “штатском”, не спешите называть его самозванцем.
 
  08.09.2005  
  Светофор для брэндмобиля обещают изобрести к началу следующего года Светофор для брэндмобиля обещают изобрести к началу следующего года
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации и Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) готовят изменения в местное законодательство, которые позволят чиновникам взять под контроль рынок транспортной рекламы. В первую очередь речь идет о рекламе, перемещаемой по городу специально оборудованными автомобилями, -- отметим, что до сих пор все попытки Смольного регулировать этот сегмент оканчивались неудачей. Наступление на транспортную рекламу ГЦРР начал из-под земли. Напомним, что в начале августа он получил под свой контроль рекламу в метрополитене, который до этого сдавал рекламные места в аренду самостоятельно. "К началу следующего года мы видоизменим процедуру размещения рекламы в метрополитене, а затем рассчитываем отрегулировать дикое пока размещение рекламы на мобильных щитах.
 
  26.08.2005  
  Рекламные агентства продолжают бороться с новым ГОСТом Рекламные агентства продолжают бороться с новым ГОСТом
С 1 сентября Ростехрегулирование вводит в действие ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». В частности, в документе говорится, что «средства размещения наружной рекламы должны быть расположены в 10 м от края земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии не менее 5 м от бордюрного камня — в населенных пунктах». Также в ГОСТе предложено увеличить максимально допустимое расстояние между щитами с 50 м до 150 м. Этим условиям, по оценкам агентства «ЭСПАР Аналитик», не соответствует около 80% щитов в стране.
 
  26.08.2005  
  Без маршруток не обойтись. Московское правительство собирается привлекать к перевозке пассажиров новые частные компании Без маршруток не обойтись. Московское правительство собирается привлекать к перевозке пассажиров новые частные компании
Московское правительство обнародовало программу инвестиций на будущий год. Как заявила вчера руководитель департамента экономической политики и развития правительства Москвы Марина Оглобина, в строительство жилья, новых электростанций и закупку автотранспорта будет направлено 126,6 млрд. рублей – почти 27% всех городских расходов. Это в 2 раза больше, чем в нынешнем году. Немаловажно, что часть денег достанется частному бизнесу.
 
  22.08.2005  
  Рекламный маршрут Рекламный маршрут
Компании, работающие на московском рынке, получили новый способ рекламы своих товаров. Это маршрутки, перевозящие в год более 220 млн пассажиров. Компания «Автолайн» устанавливает в них ЖК-мониторы, по которым транслируются не только новости и развлекательные программы, но и реклама.Группа «Автолайн» основана в 1994 г. Принадлежит председателю совета директоров Никите Музыре. Автопарк 2500 машин, в штате около 7000 человек.
 
  19.07.2005  
  Юрий Лужков не пустит рекламу на тендер. Московский мэр решил обойти решение суда Юрий Лужков не пустит рекламу на тендер. Московский мэр решил обойти решение суда
Мэр Москвы распорядился вернуть функции управления рекламой на московском пассажирском наземном транспорте ГУП «Реклама и информация на транспорте» — организации, лишенной этих функций по итогам двухлетнего судебного разбирательства. Участники рынка удивлены тем, что решение мэра противоречит планам столичного правительства.
 
  0000-00-00 00:00:00  
  В Москве не будет проблем с рекламой на транспорте В Москве не будет проблем с рекламой на транспорте
Как стало известно газете "Ведомости", проводившийся в Нижнем Новгороде конкурс на право размещения рекламы на бортах нижегородских автобусов не оправдал ожиданий организаторов. Из 828 автобусов, курсирующих в нижегородской области, рекламой обзаведутся только 135. Это идет после предложения в первом абзаце. Из 16 лотов было продано только четыре. Крупных игроков рынка наружной рекламы не устроили условия конкурса. Их отпугнула завышенная арендная плата и небольшой срок аренды автотранспорта
 
  0000-00-00 00:00:00  
  Проездной билет как рекламоноситель Проездной билет как рекламоноситель
"Rising Force Online" ("RF Online", "RFO") - массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра (MMORPG), которая уже завоевала довольно много поклонников в разных странах; теперь она стала доступна и российским любителям сетевых игр. "RF Online" - проект, где использован ряд уникальных элементов, ранее никогда и нигде не применявшихся. Впервые перед участниками онлайновых игр открыты возможности нелинейного развития персонажей. Денежная схема, предложенная разработчиками "RFO" также имеет свои особенности: финансовые отношения внутри игры максимально приближены к реальности.
 
   6  5  4  3  2  [1]
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство