Soldis провело рестайлинг чайного бренда Batik Брендинговое агентство Soldis провело рестайлинг чайного бренда Batik, для группы компаний Стоик в Украине.
Задачей рестайлинга было подчеркнуть идею настоящего цейлонского чая, придать ей большую выразительность, сохранив узнаваемость торговой марки.
В настоящее время ядро целевой аудитории чая Batik составляют мужчины и женщины 35—40 лет со средним уровнем достатка. Они мудры, в меру консервативны, любят жизнь и предпочитают приятное, ненавязчивое общение в теплой домашней обстановке за чашечкой настоящего цейлонского чая.
Чтобы сохранить лояльность целевой аудитории и привлечь внимание потребителей-новаторов, было решено объединить в новом концепте сложившиеся традиции бренда и современную стилистику исполнения.
08.02.2007
Появится ли звуковая реклама в салонах городского транспорта ? В четверг, 25 января, Комитет ГД по экономической политике, предпринимательству и туризму рассмотрел два альтернативных законопроекта, вносящих изменения в ФЗ «О рекламе», в части уточнения регулирования звуковой рекламы на транспортных средствах, сообщает "Альянс Медиа". Первый законопроект был внесен депутатом ГД В.Мединским. Документом предлагается снять предусмотренный частью 6 статьи 20 ФЗ «О рекламе» запрет на распространение звуковой рекламы на транспортных средствах, разрешив его только при предоставлении индивидуальных средств прослушивания, а также в пригородных поездах без таких средств.
05.02.2007
Общественный транспорт всего мира тяготеет к переходу на рельсы В Томске давно идут разговоры про реформацию транспортной системы - обещания "больших автобусов" взамен "маленьких маршруток" прозвучали уже изо всех возможных уст. А тема общественного транспорта, наряду с дорогами и жилищно-коммунальными услугами продолжает быть одной из самых излюбленных - для политических баталий, спекуляций и прочих дивидендов...
Но то, как транспортная система выглядить у нас, мы все таки немного представляем, а вот то, как функционируют подобные структуры в западных странах, приблизительно может знать только тот, кто много путешествует. Но попробуем разобраться дистанционно.
В последнее время на Западе все чаще и чаще системы трамвайного транспорта называют легким рельсовым транспортом - ЛРТ (LRT), считая привычное название «трамвай» несколько архаичным.
01.02.2007
Прокатимся с RF Online. Проездной билет как рекламоноситель "Rising Force Online" ("RF Online", "RFO") - массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра (MMORPG), которая уже завоевала довольно много поклонников в разных странах; теперь она стала доступна и российским любителям сетевых игр.
"RF Online" - проект, где использован ряд уникальных элементов, ранее никогда и нигде не применявшихся. Впервые перед участниками онлайновых игр открыты возможности нелинейного развития персонажей. Денежная схема, предложенная разработчиками "RFO" также имеет свои особенности: финансовые отношения внутри игры максимально приближены к реальности.
Для российских игроков проект "RF Online" стал уникальным еще и потому, что издатель, официальный и единственный дистрибьютор игры в России и странах СНГ "Иннова Системс", предоставляет не просто игру, но полномасштабный сервис и сервер, предназначенный исключительно для русскоговорящих игроков.
Сегодня рынок онлайновых игр, несомненно, одна из самых интересных, рентабельных и во всех смыслах перспективных площадок для развития бизнеса. В многопользовательские онлайновые игры (MMOG) играют десятки миллионов человек по всему миру. По оценкам "Иннова Системс", отечественный рынок MMOG растет более чем на 100% в год и имеет колоссальный потенциал для развития.
01.02.2007
В Москве не будет проблем с рекламой на транспорте. Как стало известно газете "Ведомости", проводившийся в Нижнем Новгороде конкурс на право размещения рекламы на бортах нижегородских автобусов не оправдал ожиданий организаторов. Из 828 автобусов, курсирующих в нижегородской области, рекламой обзаведутся только 135. Это идет после предложения в первом абзаце. Из 16 лотов было продано только четыре. Крупных игроков рынка наружной рекламы не устроили условия конкурса. Их отпугнула завышенная арендная плата и небольшой срок аренды автотранспорта.
27.11.2006
Остановка на рекламу. Нижегородская мэрия сдаст оcтановки общественного транспорта в аренду рекламным фирмам Власти Нижнего Новгорода придумали, как избавиться от неприглядных остановок общественного транспорта. Они выставили на конкурс среди рекламных компаний право их аренды на пять лет. Победитель обязан не только заменить их на новые, но и обустроить прилегающую территорию. Объем нижегородского рекламного рынка, по оценкам Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС), в 2005 г. составил около $60 млн, рынка наружной рекламы — $8 млн. По данным участников рынка, доля рекламы на остановочных павильонах в рекламном рынке Нижнего Новгорода составляет 10%. По данным муниципального учреждения «Рекламная служба Нижнего Новгорода», в городе установлено около 6500 рекламных конструкций. Крупнейший оператор — компания NewsOutdoor Russia, по данным агентства «Эспар-Аналитик», контролирует более 70% рекламных мест в городе.
26.09.2006
Телевидение в маршрутных такси попало под запрет Активно продвигаемое разными компаниями телевидение в маршрутных такси попало под запрет согласно закону «О рекламе». Рекламисты ждут разъяснений в октябре. По словам рекламистов, работающих в сегменте транспортной рекламы, в редакции нового закона есть противоречие, связанное со звуковой рекламой. Они считают для себя непонятным, где же запрещена звуковая реклама: «на транспорте» или «в транспорте». Позиция Федеральной антимонопольной службы, озвученная на ее экспертном совете еще в мае, такова: «Под запрет подпадает и звуковое сопровождение видеотрансляций в маршрутных такси». По некоторым сведениям, уже в октябре этого года депутаты Госдумы дадут разъяснение по волнующему рекламистов и рекламодателей вопросу. Генеральный директор рекламного агентства «Европа» Олег Ясюкевич, первым в городе разместивший в маршрутках телевизоры, уповает на то, что если развлекательных блоков на так называемом «транспортном» телевидении будет больше, то запрет на звуковое оформление сюжетов развлекательно-информационного характера удастся избежать. Сегодня в Петербурге ролики идут со звуком. Но лишь до Нового года. Генеральный директор компании «Первое Маршрутное Телевидение» (г. Челябинск) Олег Аксенов, первым в России запустивший ТВ в маршрутках, считает, что отсутствие звука на эффективность носителя не повлияет. «Новый закон нам на руку, поскольку позволяет сделать рекламу эффективнее, а носитель - еще более привлекательным для рекламодателей, - говорит он.
13.09.2006
В общественном транспорте Петербурга начало вещание «Транспортное телевидение" В январе 2006 рекламным агентством «062-Реклама» была создана компания Транспортное Телевидение (ТТВ), которая вывела проект на рынок Санкт-Петербурга. С 11 сентября 2006 года на линии города вышла первая очередь транспорта средней и малой вместимости в количестве 200 единиц, оснащенных LCD мониторами и специальным звуковым оборудованием, на которых демонстрируется эксклюзивный программный продукт «ТТВ». Маршруты оборудованного транспорта тщательно отобраны и равномерно покрывают все районы города. На втором этапе проекта медиакомплексами планируется оснастить еще около 400 единиц транспорта. А в течение 2007 года парк автомобилей «ТТВ» расширится до 1000 машин. «Транспортное телевидение» — это информационно-развлекательный видео журнал, разработанный специально для аудитории наземного коммерческого транспорта Санкт-Петербурга. Главный герой «ТТВ» — Заяц, «коренной» житель города, созданный известными петербургскими дизайнерами Андреем Закирзяновым и Михаилом Елизаровым.
28.08.2006
Реклама на транспорте: кто платит ЕНВД? При размещении рекламы на транспортных средствах, как правило, задействованы заказчик рекламы, рекламопроизводитель (лицо, осуществляющее монтаж рекламной информации) и рекламораспространитель (лицо, предоставляющее транспортное средство, на котором размещается рекламная информация). Кто из них будет являться плательщиком ЕНВД? Облагается ли ЕНВД деятельность по передаче по договорам аренды (субаренды) поверхности транспортных средств для размещения на ней рекламной информации, а также деятельность по изготовлению и монтажу (наклейке) на поверхности транспортных средств пленочных аппликаций с рекламной информацией заказчиков? На эти вопросы дал ответ Минфин РФ в Письме от 20.07.2006 N 03-11-04/3/354. Финансовое ведомство сообщило, что в данной ситуации плательщиком БНВД признается организация, занимающаяся распространением и (или) размещением рекламы на транспортных средствах для заказчика.
07.08.2006
Без Внуково Правительство Москвы решило всерьез заняться воздушным сообщением между столицей и ближайшими регионами. Как говорят чиновники московского правительства, до конца года будет подготовлена документация по проведению конкурса по выбору управляющей компании, которая займется реализацией проекта московского воздушного такси. Однако, имея контроль над одним из крупнейших аэропортов страны – Внуково, привлекать его к этому процессу Москва не будет. Во Внуково говорят, что проект правительства убыточный, и им должны заниматься не коммерческие организации, а администрации Москвы и заинтересованных в нем городов совместно с авиакомпаниями. В соответствии c городской целевой программой возрождения и развития региональных авиаперевозок с использованием малой авиации на 2006–2010 годы, столичные власти планируют построить несколько вертодромов, аэропортов и терминалов в 25, 100 и 300 км от МКАД. На реализацию проекта до 2010 года из столичного бюджета планируется выделить 1,27 млрд руб., а также привлечь внебюджетные средства в размере 11 млрд руб.
19.04.2006
Реклама совсем поехала. Из одной российской столицы в другую Агентство «Брэнд-конструктор» приступило к реализации нового проекта, связанного с транзитной рекламой. Компания собирается использовать в качестве рекламоносителей тенты грузовых машин, курсирующих между Санкт-Петербургом и Москвой. Участники рынка не сильно верят в успех проекта, но в агентстве полны оптимизма. По словам генерального директора «Брэнд-конструктора» Александра Ипполитова, его компания заключила договор с транспортной компанией «Партнер», в управлении которой находится 200 грузовиков. Перевозчик будет размещать на своих машинах рекламный тент, а взамен «Брэнд-конструктор» обеспечит техническое обслуживание и мойку автомобилей. Предполагается, что рекламная площадь с двух сторон грузовика составит 32,4 кв. м.
13.03.2006
700 маршруток Петербурга оснастят телевизорами с рекламой Петербургское агентство "062-Реклама" совместно с московским ООО "Маршрут-ТВ" в течение года планирует установить 700 телекомплексов в микроавтобусах города. Неудача рекламного агентства "Европа", запустившего в феврале 2006 г. в городских автобусах рекламное телевидение, не остановило выход на этот рынок новых игроков. Инвестиции в петербургский проект "Маршрут-ТВ" составят около $500 тыс., при этом оборудование одного автобуса обходится в $800. Время работы медиакомплекса – 14–16 часов в день.
10.02.2006
Акции "Аэрофлота" в зоне турбулентности Два дня подряд акции "Аэрофлота" бьют рекорды роста. За эти дни рыночная капитализация компании выросла на 16%. Впрочем, по сравнению со средой, пыл инвесторов поостыл: на рынке появилась информация о возможной допэмиссии для увеличения количества акций на свободном рынке. Вчера утром в первые минуты торгов котировки "Аэрофлота" на ММВБ выросли на 9%, с 50,6 руб. до 55,2 руб. за акцию. "В акциях "Аэрофлота" видна агрессивная покупка, но основные события по ним уже произошли накануне",- отмечает трейдер "Тройки Диалог" Алексей Голубых. В среду из-за того что рост стоимости акций "Аэрофлота" превышал 10%, торги этими бумагами на ММВБ останавливались трижды. Вчера инструменту не удалось повторить подвиг среды, и к концу цена акций скорректировалась до 53 руб. за штуку (+5,9%). Начальник аналитического отдела компании "Неттрейдер" Александр Потавин отмечает, что коррекция в сторону понижения произошла на фоне заявления неназванного источника "Интерфакса" в "Аэрофлоте" о возможном увеличении количества акций в свободном обращении (free-float).
03.02.2006
"Аэрофлот" летит на крайний север "Аэрофлот", начавший формирование сети дочерних предприятий, присматривается к небольшим перевозчикам в Западной Сибири. Следующей его покупкой может стать принадлежащая властям Ямало-Ненецкого АО авиакомпания "Ямал" с пассажиропотоком 400 тыс. человек. О том, что авиакомпания "Ямал" может стать очередным дочерним предприятием "Аэрофлота", заявил губернатор Ямало-Ненецкого АО Юрий Неелов. По его словам, правительство округа, которому принадлежит авиапредприятие, ведет переговоры с руководством национальной авиакомпании о вхождении "Ямала" в структуру "Аэрофлота". Как показывает практика, "Аэрофлот" обычно выкупает контрольный пакет акций регионального перевозчика и преобразует его в "дочку" по типу "Аэрофлот-Регион".
25.01.2006
1001 способ обойти запрет на рекламу крепкого алкоголя Алкогольные компании в России вынужденно выбирают новые способы раскрутки своей продукции. Потребителю уже не предлагают попробовать слабоалкогольные коктейли от «Столичной» или открыть запотевшую бутылочку воды «Ятъ». Делать рекламу так, чтобы она способствовала продвижению товара, но не подпадала под санкции Федеральной антимонопольной службы, становится все сложнее. Заместитель руководителя антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров начинает утро с чтения газет. «Смотрите: на третьей странице «Московского комсомольца» — чистейшая питьевая вода «Белоснежная». Единственная, кстати, цветная реклама в номере, — рассуждает он. — Вы поверите, что в такой бутылке вода?"