По Америке прокатится «джинсовый» автобус с бесплатной текилой Lucky Brand Jeans запустили свою самую амбициозную кампанию этого года «Denim Highway» , практически не использующую традиционные медиа, предпочитаемые крупными конкурентами. Кампания была разработана агентством Night Agency и рассчитана на 6 месяцев.
Ключевое звено «Denim Highway» – тематически оформленный автобус, который будет разъезжать по различным тусовочным местам Америки, таким как музыкальные фестивали. В «джинсовом» автобусе людям будет осуществляться раздача бесплатных вещей и подгонка джинсов по фигуре. Помимо этого, молодые люди, подошедшие к автобусу Lucky, будут угощаться бесплатной текилой.
03.07.2007
Якунин и Чубайс будут вместе развивать железнодорожный транспорт Президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин и председатель правления РАО «ЕЭС России» Анатолий Чубайс договорились о создании совместных рабочих групп по внесению предложений в проект «Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года». Как сообщили «Росбалту» в департаменте корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД», договоренность достигнута на встрече в Челябинске.
03.07.2007
Европейские поезда составят конкуренцию самолетам Железнодорожные компании европейских стран объединят усилия, чтобы конкурировать с авиакомпаниями, сообщает Reuters. В альянс под названием Railteam войдут пассажирские перевозчики из Австрии, Бельгии, Великобритании, Франции, Германии, Нидерландов и Швейцарии. Планируется, что пассажиры будут пересекать границы государств на поездах, не замечая этого. Чтобы проехать несколько стран на высокоскоростных составах различных компаний, будет достаточно купить один билет. В случае, если пассажир не успеет на поезд, он сможет выехать на следующем. При этом ему не надо будет менять билет или платить штрафы.
29.06.2007
"Первая медиа компания" решила развесить на наземном транспорте рекламные щиты Как сообщает газета "Ведомости", "Первая медиа компания" сделает транспортную рекламу более доступной. Гендиректор компании Виктор Машенджинов сообщил, что в июле на боках петербургских троллейбусов и трамваев будут установлены рекламные щиты размером 1,6x0,7 м и 2x0,7 м соответственно. Причем, одно транспортное средство сможет разместить на своих бортах несколько таких щитов. Машенджинов утверждает, что количество таких рекламных носителей в сентябре может достигнуть отметки 3000.
28.06.2007
В ближайшие 4 года будет активно развиватьcя общественный транспорт Правительство Москвы в ближайшие 4 года будет активно развивать общественный транспорт, передает ИТАР-ТАСС. Как сообщил сегодня на внеочередном заседании Мосгордумы мэр Москвы Юрий Лужков, городские власти работают над решением транспортной проблемы в столице и над формированием эффективной транспортной системы.
25.06.2007
Пекин справится с проблемой транспортного сообщения во время Олимпийских игр-2008 Пекин справится с проблемой транспортного сообщения во время Олимпийских игр-2008, заверил исполнительный заместитель председателя Пекинского оргкомитета Олимпийских игр Ван Вэй, подчеркнув, что муниципалитет Пекина прилагает большие усилия в плане развития общественного транспорта. Сегодня на встрече с китайскими и российскими журналистами - участниками автопробега "Маршрутами дружбы: путешествие по Китаю"- Ван Вэй сообщил, что в настоящее время в Пекине зарегистрированы 3 млн автомашин и ежедневный объем продажи автомобилей в Пекине сохраняется на уровне 1 тыс ед. Это создает большую напряженность в транспортном сообщении по городу.
25.06.2007
Транспорт С.- Петербурга объявят зоной без алкоголя и табака Наружную рекламу алкогольных напитков и табака в метрополитене, на вокзалах и в аэропортах, внутри автобусов, а также на остановках могут запретить. Такой законопроект уже внесен в Госдуму. Если закон будет принят, то из петербургского метро исчезнет реклама сигарет Marllboro, пива «Балтика» и Fosters, энергетического напитка Ten Strike, «Морсберри» и т.д. Сейчас постеры с сигаретами, банками пива и т.п. «украшают» практически каждую станцию.
25.06.2007
Ощественный транспорт мэрия будет закупать за счет новых предприятий В этом году мэрия планирует пополнить городской автотранспортный парк на 120-130 автобусов за счет создания совместных предприятий, сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Владимир Губер. Одно из них намерено открыть в Омске ОАО «Троллейбусный завод» (город Энгельс).
20.06.2007
Общественный транспорт Лондона переводят на водородное топливо Три автобуса можно наблюдать на маршруте RV1, внешне они не отличаются от обычных лондонских двухэтажных автобусов, только их двигатели работают более шумно. Власти города планируют расширить эксперимент с переходом общественного транспорта на альтернативное топливо, и в ближайшее время на улицах Лондона
09.06.2007
Новый маршрут автобуса МОСКВА, 5 июня - РИА Новости. С четверга, 7 июня, на юго-востоке Москвы начнет курсировать новый маршрут автобуса от станции метро "Братиславская" до Подольской улицы, сообщили РИА Новости в пресс-службе ГУП Мосгортранс. "С 7 июня в целях улучшения транспортного обслуживания жителей района Марьино организуется новый маршрут автобуса номер 625, который будет курсировать от станции метро "Братиславская" до Подольской улицы", - рассказал собеседник агентства.
01.06.2007
Фумикос Лтд будет развивать сеть компании Первое Маршрутное Телевидение на Украине Российская компания «Первое Маршрутное Телевидение» /ПМТ/ и украинская компания «Фумикос Лтд» подписали партнерское соглашение о сотрудничестве. Компания «Фумикос Лтд» будет представлять интересы партнерской сети «Первого Маршрутного Телевидения» на Украине. Также «Фумикос Лтд» начинает развитие сети «Первое Маршрутное Телевидение – Украина» и становится официальным дистрибьютором сети по продаже специализированного оборудования «ПМТ-Медиа» для организации проектов по типу «видеореклама в транспорте» в городах Украины.
30.05.2007
РА "062-Реклама" запустило собак на транспорт По данным компании "ЭСПАР-Аналитик", увеличение объема рынка рекламы на транспорте за последние два года составляет около 20-30% в год. Признание значения "транспортного медийного направления" в интегрированной рекламной кампании выражается в обращении к размещению рекламы на транспорте не только ставших уже традиционными для этого медиа операторов сотовой связи и производителей продуктов питания, но и компаний из других секторов деятельности.Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве "062-Реклама", в апреле этого года специалисты РА подготовили и запустили проект по размещению на транспорте рекламы Pedigree (корпорация Mars LLC).
24.05.2007
Общественный транспорт в Сочи переведут на водород В Сочи - кандидате на право проведения Олимпиады-2014 - весь общественный транспорт будет переведен на водородное экологически безвредное топливо. "Начало этой широкомасштабной акции запланировано на июль 2007 года, ее исполнителем станет компания из Голландии, с которой администрация города уже подписала первый пакет документов", - сообщили в среду в Заявочном комитете "Сочи-2014".
26.04.2007
В Москве появятся скоростные трамваи Личный автотранспорт в Москве перевозит около 20% пассажиров и при этом занимает более 84% площадей проезжей части дорог. Власти Москвы планируют запустить скоростной трамвай. О сроках реального появления этого нового для города вида транспорта пока не говорится, однако планы по внедрению разрабатываются глобальные. Скоростной трамвай помог бы повысить качество транспортного обслуживания и снизил бы нагрузку на столичное метро.
27.02.2007
Выделение специальной полосы для общественного транспорта На дорогах столицы для общественного транспорта будут выделены специальные полосы в рамках экспериментальной системы выделенных линий. Первый заместитель мэра Юрий Росляк отметил, что выделение полосы уменьшит потребление топлива, продлит работу амортизаторов и сэкономит рабочее время. Пока решается вопрос какую именно полосу выделять для общественного транспорта – крайнюю правую или крайнюю левую. Хотя в реальности как обычно мы столкнемся с трудностями. Выделив, например, правую полосу создадутся трудности в движении автобусов и троллейбусов из-за нарушителей правил парковки.